Videos


А Семенченко, оказывается, негодяй?!



Хотя я в душе не верю.


Views: 697657
Added:
Runtime: 10:44
Comments: 3796

Tags for this video:



Find more videos in the: "23"
Uploaded by:
See more videos uploaded by


Comments:

Author Лев левченко ( ago)
Ээээх Сема Сема,а такой герой был.

Author жека ( ago)
Ёбаныйрот! Это чозахуйня творится на Вукре!

Author Юрій Проскурницький ( ago)
а ти щарій син рогоносця здохни!вб'єм ублюдка.засохни підар бо своєю чмертю не закінчиш!ще одну ху1ню прочитаю від твоєі морди -пизда тобі ублюдок

Author Мишаня Васильевич ( ago)
Вчера он был Семёнченко а сегодня он стал Савченко)))))))))

Author Иван Иванов ( ago)
ЭТО ЧТО ЗА БАБУШКА В ПЛАТОЧКЕ????

Author Иван Иванов ( ago)
ЭТО ПРАВДА БЛЯДЬ!!!!
АВКОВ ЭТО ТЕРОРИСТ НА УКРАИНЕ!!!!

Author Иван Сусанин ( ago)
санька белый допрыгался, герой
этому тоже не долго осталось

Author Иван Сусанин ( ago)
рептилоиды бандеровские

Author Иван Иванов ( ago)
))))))))))))) Толя ты не гибк и не лоялен .... ты просто не понимаешь украинский инстеблбрбляшмент))))))

Author igor petrov ( ago)
рады будем видеть Толю в ZZ TOP

Author White Ghetto ( ago)
Ну ёбанаврот,Толямба,побрейся!подстригись!у тебя такая красивая девушка и ты фу.она тебя не гоняет за такой вид?

Author Алекс- Космонавт ( ago)
Как может человек Семенченко (или как там его настоящая фамилия) с такой биографией и с такой рожей быть возведен в ранг комбата и обвешан наградами и пиаром?! Это за неимением лучшего, не иначе!

Author Булат Гизатуллин ( ago)
глупо это все.этот семеннч.глуп как дуб.

Author Андрей Гринин ( ago)
А что Семенченко в ответ Авакову отдал в руку? Денежку за медальку?)))

Author A. Brezhnev ( ago)
Да у него рожа дауна, не удивлюсь если у него справка как у парубия есть )

Author Алексей Школьник ( ago)
Шарий, протестируй политику Донецка (типа ДНР), Луганска (типа ЛНР) ну и Крыма (типа крым твой). Слабо!!? Тебе запретили это делать? Сколько тебе платят из бюджета налогоплательщиков России??. Патриот и гражданин Украины ты вшивый. Где ты спрятался охмурительный падальщик???

Author МАГ ПартизанЕН ( ago)
"Революция пожирает своих детей...." Дантон

Author Odessa. Dead Ukraine ( ago)
Самая большая проблема в том, что таких, как Шарий, нет на ТВ. С другой стороны, Шарий уже не очень и нужен - люди просто НИЩИЕ. РАБОТАЮЩИЕ НИЩИЕ! Это нечто! Это нужно осмыслить. Интересно, какой ещё план "Шатун" придумает наша кастрированная СБУ, чтобы замочить ещё пару "небесных сотен", когда люди поднимутся на бунт тупо от голода? ГОЛОДА!
А терять уже нечего...

Author Валамир ( ago)
Надоел пёс - надо убрать или так:"Обнаглел Сэмэн - много на себя брать стал.Что будем делать, Карлито?В расход его...".Любите фильмы "Крёстный отец"?Вот вам реалити шоу.Слава Украине.....

Author TheBimigus ( ago)
Вот онотоле смешит)
Да уж, был когда-то о "покойном" лучшего мнения...

Author Андрей Кутлик ( ago)
Толь, сейчас ходит фейк 2015 года, о выделении 100лямов евро от Польши на дороги, выдают его как за март 2017 года и что 100лямов им дали не как кредит, а безвозмездно), куда писать про разоблачение? Я лично убедился, что фейк на фейке у них/вас в новостях) Куча ссылок, целые группы в вк этому создают)

Author Zzzz! ( ago)
Так у этого Семенчинко на поганой харе написано что он черт.

Author Moskva Maydan ( ago)
бородатое чмо

Author Moskva Maydan ( ago)
Снова этот бомж

Author Иван Кирсанов ( ago)
В конце лучше бы звучала фраза "но средства массовой информации и те помойки, что в Украине, ничего общего между собой вообще не имеют"

Author Alex V. ( ago)
6:00 сука цирк = причем тот который уехал = а вот всё это осталось

Author играювдоту дотамайлайф ( ago)
Батальон Семенченко занимается мародёрством на донбассе...

Author Limmon Rastaman ( ago)
СМРАД - Средства Массовой Рекламы, Агитации и Деградации.

Author Игорь ( ago)
Семенченко проф. пидор вместе с Парасюком.

Author Jon Fisher ( ago)
Пидар и дыбил, причем и Антонина и гермафродит Гришин.

Author Kindzadzaaaa ( ago)
Хватит там в гейропках сидеть. Приезжай в Россию, или ДНР

Author artur19731000 ( ago)
У всех остальных хвост из жопы растёт .... только у некоторых из головы

Author игорь стамескин ( ago)
толик зачем ты развращаешь молдодежь даешь пидарам рекламу. авакос семена и во главе этой пидарасни гера.тоже телка

Author Евгений Даренский ( ago)
Семенченко хотел положить Киву под Карловкой, но оказались гранаты не той системы

Author Константин Рочев ( ago)
Уоу, розыгрыш был уже?!
Я выиграл?? Кто в курсе?!

Author Muzzy Big ( ago)
Класс! Очередная таблетка для памяти!

Author Vasil1133 ( ago)
По поводу Иловайска. Всё на много проще. Коломойский с Корбаном решили отжать у Ахметова ТЭС. Собрали главарей карбатов финансируемые ими-же,приплатили им и отправили в Иловайск,для очередного рейдерского захвата. Но вышла печалька :((( Зуевская теплоэлектростанция. Она является собственностью компании ООО «ДТЭК Востокэнерго», входящего в состав ДТЭК — крупнейшей энергетической компании Украины (финансово-промышленная группа «Систем Кэпитал Менеджмент», акционером которой является Ринат Ахметов).

Author дмитрий григорьев ( ago)
Шутка от Шария? или где?)

Author Александр Долматов ( ago)
2:25 Оговорка по Фрейду "Я его чуть гранатой не взорвал за то, что он нас тогда не уложил..."
Кива даже не понял, что сказал.

Author дмитрий григорьев ( ago)
это же не Аваков...

Author Бугаев Алик ( ago)
ОСЛИК БЫЛ СЕГОДНЯ ЗОЛ ОН УЗНАЛ ЧТО ОН ........

Author Виталий Иванов ( ago)
Аа, так не добробаты, а штрафбаты... :)

Author Пётр Мэйсон ( ago)
Часто с ним езжу в лифте в гостинице в Киеве где он проживает.Так вот,я считаю нардеп должен выглядеть чисто,выбрито ну и т.д.А это ж чмо,нет не так.Ч М О- волосы засаленные,обувь грязная,а ещё и трусливое!!!Костя Гришин,гггг

Author Михаил Евгеньевич ( ago)
не хочу сравнивать эту какашку с тем дерьмом....

Author Татьяна Знамова ( ago)
И вновь продолжается бой тараканов в банке!

Author Valdes непомню ( ago)
Избавляются от патриотов бестыжие рожи.

Author владимир приходько ( ago)
Похоже их используют в своих политических интересах, а потом как одноразовый гандон в лучшем случае выбрасывают, а в худшем убивают.

Author Den Proks ( ago)
привет ему передам от тебя пугачка блять))))

Author Den Proks ( ago)
пойду хохлопидарка пну разок который на стройке за чирик хуярит бетон)))

Author a klashtorn ( ago)
к сожалению не помню кому принадлежат эти слова, но звучат они все правдивее: "очень скоро не найдется на всей Земле народа, который так искренне и самозабвенно ненавидит америку и американцев, ... как украинцы

Author Shadow400 Shad ( ago)
Псевдогероям слава!

Author Все самое интересное на Планете ( ago)
*кому нравиться?*
*Подпишись на мой канал я на твой*

Author Здравствуй те ! ( ago)
Толя напомнил тот момент когда толстожоп Сэмэн Сэмэнченко снял балаклаву и все увидели лицо этого дауна, я тогда долго ржал.

Author Иван родства не помнящий ( ago)
Так и до бендеры доберутся, лет через дцать...тенденция однако))

Author Валентин Иванов ( ago)
сидел чоловик в раде, и вдруг оказался таким поханым злыднем! ты дывыся!!!

Author ХО ( ago)
Ну и тупорылая рожа у етого семенченко.... Какие ебучие даунские глазки)))

Author aleksandr Potynga ( ago)
Лицом прекрасным станет ж@па , пройдя сквозь фильтры фотошопа .

Author Dm Khl ( ago)
Эти все бараны в балаклавах похожи на шахидов в своей стране против своего же народа! Ублюдки!

Author SereZhkaVrn ( ago)
чмоки чпоки))))= политика=шоубиз украины))))

очередной раз КЛАССНО МАКНУЛ!)))

Author Konstantin Medved ( ago)
Аферист Авакян наградил афериста Семенченко по указу афериста Вальцмана. Нормально, чего тут такого. А сейчас))) милые бранятся, только тешатся)))

Author Сергей Краевенко ( ago)
хочю приз!!! а так смотрю и буду смотреть! очень правильно! если бы все так!

Author Ruslan Mikolayovich Mikolayovich ( ago)
ти уже заебал побрейся !!!!!

Author karina Levkovich ( ago)
Самый жир......

Author fonfonkt ( ago)
а где, так сказать, доказательства ? ссылки на источники, статьи , видео, или уже можно верить рассказам?

Author Андрей Крышталь ( ago)
красиво говоришь, а ты за неньку украину воевать пошел бы ?

Author Акакий Акакиевич ( ago)
А Анатолий Шарий не негодяй?! За Новоросию не уголовщина воюет?

Author Дима Пугач ( ago)
Утопись, прошу сколько можно всякую дичь нести. Иди на первый и там понось... Твоя страна твоя, а Україна наша держава, і хай тебе ёбе десять негретять в дупу. Слава Україні героям Слава!!!! Для тих осіб котрі сможуть дочитати мій коментарій до кінця. У вас мітинги Трамп послав вас у дупу. Корупція, нема ідеї за що боротися. Подивіться вокруги що коїться і зрозуміёте зо все майже прийшов кінець всій вашій пропаганді. Питання одне що будуть робити ваші політики після маси протестів?

Author Саша Мерзликин ( ago)
Семенченко афирист ,Аваков афирист , Парашенко афирист

Author Саша Мерзликин ( ago)
однозначно лайк

Author Massik M ( ago)
Чудова!Больше нет слов)

Author Baron Mio ( ago)
По началу хутор начинает рулить на Имоции все, кто был никто становятся ,,все", а по концовке из ,,все" обратно в никто. Из грязи в Князи, а затем наоборот из Князи в грязи. Грязевые ванны-- вещь лечебная.

Author Vasily Solodov ( ago)
Семенченко когда эту балаклаву с головы снял, с этой косой рожей, его образ сразу померк :-D :-D :-D

Author Кот Котофей ( ago)
Когда уже произойдет Пук .......и ТИШИНА

Author Katherina Volgski ( ago)
)) то ли ещё будет

Author Евгений Пятов ( ago)
Революция пожирает своих ХЕРОЕВ.

Author Sergey Rost ( ago)
Все только начинается))) Когда друг друга похоронят ,посмотрим,кто плодами воспользуется.....

Author Троллище Жирное ( ago)
Пауки в банке :)

Author Анатолий Золотарёв ( ago)
В жопу раненный боец, он уже не молодец

Author Григорий Бедняков ( ago)
Гоп стоп это про Константинова?

Author Zhanna ( ago)
...да ладно,Анатолий,Россия была против Хилари...всего лишь,поэтому Трампушка победил..Замочили Хилари,замочим и Трампушку.Всё в руках божь...,ах нет- России,ха.Хакеры наши работають,не в курсе,разве?Ха

Author Guiva ( ago)
Аферисты Шарий это твои друзья,это твоё болото.

Author TheCookie998 ( ago)
Я вот жду, когда же свина Геращенко объявят преступником, негодяем и данные его появятся на Миротворце.

Author Рост Ислав ( ago)
заканчивай бухать - плохо выглядишь

Author Роман Роговский ( ago)
Сфотожопил фейк и развел всемирный пиздеж, прокладка парахокремлевская

Author Регион 56 ( ago)
- Хаим , а Мойша оказывается ПИДОРАС !
- Да ладно! Ты серьёзно?
-Ну , я в хорошем смысле этого слова..

Author все путем ( ago)
украинцы убивают...россияне убивают...эээй уебаны вы что-то другое делать умеете?

Author Lokko ( ago)
ЕБАЛО ПОСРЕДИНЕ ПРОСИТ КИРПИЧА

Author Александра Попкова ( ago)
Анатолий , спасибо- повеселил

Author Влад Таран ( ago)
шарик не шари

Author ДРУГАЯ АНАПА ( ago)
АвакОВ или АвакЯН?

Author Виктор Третьяков ( ago)
Ну так, для Украины это нормально. Кого-то же посылать на Донбасс нужно. Вот судимые, они особо спрашивать не будут, кого убивать или насиловать, они это будут делать спокойно, хороший расходный материал, для новой власти. А потом, если что, все зверства и косяки, можно так же на них списать. И сказать, а вот мы не знали, нас обманули.

Author Semen Rom ( ago)
Все это гавно скоро превратиться в перегной, но вот что потом в зайдет на этом "удобрении"?

Author Юлия Глушко ( ago)
может у этих дэбилов голова начнет работать

Author Юлия Глушко ( ago)
толя ты лучший

Author стас печка ( ago)
почему ета хуета в топе

Author кадгаров ус ( ago)
спрятался за тряпкой семенченовские дауновские глаза выдают его

Author Антонио Петров ( ago)
парень Трамп-то не плохой,только ссытся и глухой!

Author Антонио Петров ( ago)
кива в мультиках не снимался,а???😄👊🐐

Embed Video:

URL 
Link 

Search Video

Top Videos

Videos

Analyse website