Videos


LOMUS. История одного рекорда. Фильм 1. Василий Ломаченко.



LOMUS. The Story of a Record. The First Film. Vasyl Lomachenko.

«LOMUS. История одного рекорда.» Двухсерийный документальный фильм.

Это фильм о победах, которые войдут в историю, о настоящей дружбе, о полной самоотдаче и преданности своему делу.

Это история двух Олимпийских чемпионов, которые знают, что они лучшие и постоянно доказывают это и себе, и своим близким, и всем болельщикам. Сначала в любительском боксе, а сейчас в профессиональном.

Обладатели чемпионских поясов Василий Ломаченко и Александр Усик. Они всегда вместе, но путь к успеху у каждого свой.

Яркие, харизматичные, а главное, настоящие - Василий Ломаченко и Александр Усик.

Фильм «LOMUS. История одного рекорда» - это обратный отсчёт к тем поединкам, в которых украинские боксёры устанавливают новые рекорды для профессионального бокса. У Ломаченко это бой с Романом Мартинесом, в котором Василий установил рекорд, завоевав чемпионский пояс в двух весовых категориях всего за семь профессиональных поединков. А для Усика это бой с Кшиштофом Гловацки. В этом поединке Александр установил рекорд для своей весовой категории. Он опередил Эвандера Холифилда, став чемпионом мира всего в десятом поединке на профи-ринге.



http://www.youtube.com/user/SportBoxingFootball


Views: 165071
Added:
Runtime: 42:24
Comments: 176

Tags for this video:



Find more videos in the: "17"
Uploaded by:
See more videos uploaded by


Related Videos:

LOMUS. История одного рекорда. Фильм 2. Александр Усик.

Views:
Vasyl Lomachenko - Two Time Olimpic Gold Medalist

Views:
Василий Ломаченко документальный фильм 2017 года «CHASE YOUR DREAM »

Views:
''Большой Бокс'' с Василием Ломаченко! (эфир от 22 Апреля 2017)

Views:
В.Ломаченко - Д.Соса 09.04.17

Views:
Сколько зарабатывают боксеры ? Василий Ломаченко

Views:
Русский Конор Макрегор против боксера нокаутера

Views:
Ломаченко. Это боец-матрица будущего?

Views:
Бой Джошуа vs Кличко — почему Николай Талалакин не верит в успех Владимира? Прогноз и ставки на бокс

Views:
Василий Ломаченко. Переписать историю бокса. Vasyl Lomachenko. Rewrite the history of boxing

Views:
Сюжет о Ломаченко в программе ''Великий Бокс'' на Интере

Views:
Василий Ломаченко, Денис Беринчик и Александр Усик не дали усомниться в своем патриотизме

Views:
Владимир Кличко о смене гражданства. 1998 год.

Views:
Conor McGregor's Evolution (2008-2016)

Views:
Vasyl Lomachenko TRAINING HIGHLIGHTS

Views:
Анубис против Санька из Читы

Views:
Василий Ломаченко, все бои, карьера, лучшие удари(Реакция)

Views:
Василий Ломаченко - Альберт Селимов (Пекин 2008)

Views:
GGG феномен. В США еще не было феномена, подобного Головкину

Views:
Боб Арум: Василий Ломаченко величайший боксер!!!

Views:

Comments:

Author Firdavs Jozilov ( ago)
umniy baksiyor

Author Ильяс Ашыралиев ( ago)
хочу научится как сын ломаченко нырок и сбоку

Author Владимир Ермаков ( ago)
17 49, кто это в центре , почему ява на иврите на груди набито?)

Author Гетьман Полуботок ( ago)
Кто поставил дизлайк, тот полный долбоеб!!!

Author fsoln ( ago)
Боливианка - изумительная прелесть!!! Вася и Саня - красавы (привет из Николаева).

Author Olgert Duy ( ago)
Такие фильмы, нужно крутить детям в начальных классах

Author никодим собакен ( ago)
Максим Дадашев тоже в ларе отметился, красава)

Author Oleg ( ago)
Против Лома нет приема

Author Ron Quest ( ago)
Фильм интересный. Долбилов с Кличко на Васю с Сашей переключился... тоже неплохо. Но какого беня скомороха текст читать пустили?

Author 4 8 15 16 23 42 ( ago)
Малый Васе нормально навалил)

Author Анатолий Белоусов ( ago)
хороший парнишка с добрыми глазами ! успехов ему !!!!

Author Алекс Алекс ( ago)
тёлочка с Боливии классная))))

Author hozyain ( ago)
Болеем за наших ребята! РОССИЯ-УКРАИНА-БЕЛАРУСЬ - РУСЬ, ЗА РУСЬ С НОГИ ВОРВУСЬ

Author Владимир Пидипрыгора ( ago)
...Я новости просто не смотрю, честно говоря, думал что прекратилось уже выяснение кто лучше/хуже из двух стран.
Печаль...
Ребята просто красавчики, я конечно всей душой за Усика, сам из Симферополя и пару раз встречал Саню в супермаркете.

Author Пётр Сметанников ( ago)
ему тот реванш с этим Салидо нахрен не нужен, есть бойцы в разы круче.

Author Ринат Бикбов ( ago)
Лом чертовcки талантлив, спору нет. только я одного не понял - почему фильм на русском? там ведь вроде какой-то свой великодержавный говорят язык есть, а орангутанги на улицах докапываются до продавщиц магазинов за то, что они не на этом самом великодержавном говорят, а на русском

Author Nursultan Keyptaun ( ago)
жаль что салидо слил его

Author Алёша Димитревич ( ago)
Фильм про Ломаченко, да? А почему он начинается с Усика? Долболив - такой долбилов.))))))))

Author Bad, Bad Donnie ( ago)
Против Лома, нет приема

Author сервісний центр "СОВА" ( ago)
підкажіть, де можна купити кепку з LOMUS

Author Брайченко Константин ( ago)
Лучший.

Author Svaikis 10 ( ago)
Excellent film about champion

Author Охотник на Путинских Шалав No42 ( ago)
dfdf

Author Mixa Mazda ( ago)
Усик такой еплан

Author Mixa Mazda ( ago)
Бля сравнивают ломаченка с Али - бред,лому далеко до Али

Author Dimitry Ivanov ( ago)
бородку стрижет хуйлован

Author AlexGame Baxter ( ago)
Предлагаем Вашему вниманию видео поединка за звание чемпиона мира во втором полулегком весе по версии WBO ссылка https://goo.gl/ysv0wo

Author Numnums ( ago)
Россия - Украина - Беларусь - должны быть вместе когда вы уже поймете ?
А Вася красавчик, лучший, гордость наша !

Author ОЛЕК САНДР ( ago)
ВАСЯ----------ТИ НАЙКРАЩИЙ. СЛАВА УКРАЇНІ.

Author Андрей Кранц ( ago)
Настоящие УКРАИНСКИЕ ВОИНЫ! Супер!

Author Wonckers ( ago)
феноменальный человек, просто недосягаемый для конкурентов за титулы. а вообще в зале славы бокса, для украинцев походу уже должно быть особое место, столько имен, лучшая школа бокса в мире

Author Wonckers ( ago)
феноменальный человек, просто недосягаемый для конкурентов за титулы. а вообще в зале славы бокса, для украинцев походу уже должно быть особое место, столько имен, лучшая школа бокса в мире

Author William Sawyer ( ago)
Talking about Ali? This is the next Ali... I've been boxing since I was 10, watching it for as long as I can remember. I've never seen anyone like Vasyl, Ukranians should be proud to have the best fighter in the world representing them.

Author мнм Памиирец 04 ( ago)
Вася красавчик👍👍👍

Author Oleg Tsisar ( ago)
Дядя Толя ПАПАЧЕНКО! Низкий поклон и огромная благодарность за Вашу работу!

Author ДМИТРИЙ Янчуковский ( ago)
Уважаемый Василий если ты это читаешь подари мне свои перчатки )

Author Aidar Zhanabilov ( ago)
Молодец Вася!!! Казахстан с тобой👍🏻💪🏻

Author Ммм Ммм ( ago)
У малого очень неплохо руки поставлены

Author Serj grigoryak ( ago)
Суперкрутой фильм! побольше бы таких

Author MIKE TYSON ( ago)
Шикарный фильм!!! Спасибо!!!

Author Бокс ( ago)
Слава Украине!

Author Dufas Dubaris ( ago)
Как можно было солидо победу отдать я не понимаю

Author Джон Сарторис ( ago)
1:53 Clarissa Shields?)

Author Alex Krouff ( ago)
Сегодня 08.04.17 г., завтра рано утром по Москве Васин бой с Соса. Василий! Мы все Славяне желаем тебе яркой победы!!! Ты боксёр № 1. Успехов тебе!!!

Author Вова Василенко ( ago)
Класс, у Ломаченков уже профессиональная династия намечается, малой тоже талантливый. Разносторонняя физическая подготовка дает плоды.

Author sultan sultanhan ( ago)
Василий Казахи с тобой ! Украина привет!

Author Тарас Цибух ( ago)
я б даже на Солидо не поехал бы, а поехал на Рыбалку!!!))) - молодец!!! - простота и искренность!!!

Author Сааков Андрей ( ago)
Василий,гордимся тобой! Питер

Author kazikartinec ( ago)
Loma krasvchik, a film otstoi. slabie jurnalugi

Author Vladimir Kulyk ( ago)
40:29 МИМО.
потом 40:39 опять МИМО :D :D :D

Author Posta / ( ago)
Белгород это Молдова !

Author Василий White ( ago)
Ахуенно веселый чел)) Легкий как в теле так и по настрою - красава!!! )))

Author Ян Палах ( ago)
В боксе Украина выебет всех !

Author Armen Harutyunyan ( ago)
В боксе всегда были эпохальные спортсмены. Они поднимают планку популярности данного вида спорта очень высоко. Даже далекие от бокса люди знают кто такой Али или Тайсон. У Василия есть потенциал стать одним из них. В плане босерского мастерсва, техничности и пластики не могу припомнить второго такого...Смотреть его бокс, одно удовольствие вне зависимости от соперника или титула.

Author jebi se ( ago)
LOMUS Dreamteam

Author Voodoo People ( ago)
Качественный фильм.Охуенный боксер.

Author Сапар Сапар ( ago)
очень сильный боксер

Author alex drugskin ( ago)
у Васи многовековые Турецкие корни- он чистый Турок

Author Игорь ( ago)
Вася ты с Сашей мои кумиры!!! Всегда держу за вас кулаки!

Author vanya kozakov ( ago)
истинный козак Вася вы лучший

Author drink and sleep ( ago)
Вася молоток.Он заслуживает и оваций и уважения.А вот уссык пиявка что прилипла к звезде.Все помнят как оно рыгам жопу лизало.Он не ровня Васяну и сравнивать их это издевательство над здравым смыслом.Хитрожопый уссык лучше боксируй а не лезь в политику!

Author роман Бондарчук ( ago)
ФИЛЬМ ОГОНЬ!!! Вася красава, так держать! Одесса с тобой!!!

Author Aleksandr Frigat ( ago)
Найкращий

Author Augustius Li ( ago)
Удачи тебе !!!

Author Augustius Li ( ago)
Василий, ты просто КРАСАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Author Cawa Pik ( ago)
НАДЕЮСЬ У ТЕБЯ НЕ БУДЕТ ПОРАЖЕНИЙ ХОТЯ БЫ ДЕСЯТЬ БОЕВ ПОДРЯД, ИНАЧЕ ИСТОРИИ НЕ БУДЕТ!

Author Жасик Мустафин ( ago)
василий казахстан с тобой

Author Игорь Иванов ( ago)
То як він рухається на рингу просто супер.Нічого подібного не бачив.Багато здобув і здобуде ще більше.Сподіваюсь,що він втілить усі мріі свого батька як і свої.

Author Evgeniy Golubev ( ago)
То чувство когда малой лома боксирует лучше тебя

Author Evander holyfield ( ago)
Больше таких фильмов снимайте

Author Pavel Zibarov ( ago)
Вася Ты ЛУЧШИЙ!!! с тобой этот спорт намного интересней

Author Fox2016220916 Fox ( ago)
отличный фильм м,Вася актер!!!!

Author Alexander Spashanskiy ( ago)
Классный фильм

Author Буба Касторский ( ago)
Ребёнок бьёт лучше чем половина мужиков в стране !)))

Author Буба Касторский ( ago)
мЛЯ РЕБЯТА. НУ НА ХЕР ЭТУ ЧУШЬ ПОРОТЬ НА всю страну , с этим пауком куда он там стреляет !(. пиздец смешно

Author Tikhon Gruzdev ( ago)
Офигенный фильм)))

Author Muay Thai Evolution ( ago)
Хороший фильм , Вася молоток !

Author RED X ( ago)
Спасибо

Author Максим Рагимов ( ago)
Бомба! Ждем вторую часть)

Author александр савчук ( ago)
Усик очень талантливый боксер,но Вася гениальный!!!

Author Назар Ткач ( ago)
Ломаченко засудили в бою з Салідо він би ніколи невиграв від Ломаченка

Author Николай Romik ( ago)
Вася наша гордость! Здоровья ему, сил и новых ПОБЕД рекордов!!

Author Николай Балакшин ( ago)
8.04.2017 ВСЕ ЗА ВАСИЛИЯ!!!

Author владимир чистоплюев ( ago)
ОБОЖАЮ ВАСИЛИЯ!

Author Sam Kriminal ( ago)
Вася, подумай над тем что бы провести какой-то поединок в Украине, нету блин возможности поехать в штаты!))

Author melito ( ago)
Prosto otlichniy film gdem prodolgeniya i spasibo tebe champion boleem za tebya Ukraina vpered !!!

Author london washingtonovich ( ago)
Когда у нас весь телевизор на русском стал... Скорей бы уже новый закон про мову приняли.
А фильм хороший. Долбилов классно снимает. Ломаченко крут.

Author Yuriy Sydnyuk ( ago)
от що повага після бою з Мартінезом президент ВБО прапор з настилу рингу підняв

Author Carl Frock ( ago)
Geezers


Author Nurlan Karzhaubayev ( ago)
Вася талант,нравится его простота и скромность.Давно наблюдаю за ним

Author JUNIOR331083 ( ago)
Просто офигенный фильм !!!!

Author Дмитрий Семененко ( ago)
Вася красавчик)) 8 апреля даст жару!!! Успеха тебе и убедительной Победы!!!

Author Rasa Rasavic ( ago)
Круто... Лом красавец

Author Michael Vasquez ( ago)
Is it just me or does Loma look alot like Luke Rockhold? I hope Loma goes to the top and stays for years to come. Much Respect

Author Desmond179 ( ago)
когда Беринчик с ними будет(

Author ecw787 ( ago)
Loma is the man. Thank you for subtitles

Author Юрий Бельчев ( ago)
lomachenko vs Garsia?

Author TreNd ( ago)
Сынуля красава накидывает уже грамотно)))

Author Caucasian porno ( ago)
а потом Лома отпиздил Уолтерса) теперь хочу увидеть реванш с Салидо:)

Author Олег Быстров ( ago)
Низкий поклон создателям сего творения, великолепно!

Embed Video:

URL 
Link 

Search Video

Top Videos

Videos

Analyse website