ЧУМОВЫЕ Развлечения Детей 90х! #12

  • Added:  9 months ago
  • Больше о котах ► https://www.youtube.com/watch?v=CekTlihkM2w
    Все части ► http://bit.ly/kids90
    ВНИМАНИЕ! Видео не несёт целью пропаганду каких-то опасных вещей или издевательств над животными, мы просто рассказываем реальные истории из жизни. Не стоит повторять увиденное и услышанное в ролике.

    ВКонтакте ► http://vk.com/telblognet
    Автор Канала ► https://vk.com/glebzaharenko
    Одноклассники ► http://ok.ru/telblognet
    https://twitter.com/glebzaharenko
    Фейсбук ► https://facebook.com/telblognet
    Google+ ► https://google.com/+telblognet
    YouTube ► https://www.youtube.com/telblognet
    Реклама ► http://telblog.net/ad

    Хочешь поддержать проект?
    http://telblog.net/help

    =======================

    Канал telblog.net для людей, которые хотят стать умнее и научиться МЫСЛИТЬ ШИРЕ. Здесь ты найдёшь множество интересных фактов, шокирующих историй, ТОПы, а также обзоры различных острых и противоречивых тем, которые мало кого оставляют равнодушным. Мы постоянно будем отвечать на интересные фундаментальные вопросы, приводя научные факты, в поисках истины.
  • Video CategoriesEntertainment
  • Runtime: 5:12
  • Tags for this video:  Развлечения  Детей  90х  кот  запускали  ондатра  искали  охота  подожгли  пол  яйцо  дверь  вонь  поводок  топ  top  топ 5  top 5  факты  facts  best  самый  лучшее  интересное  наука  обзор  история  telblog  Захаренко  тэлблог  телблог  тел блог нет  тэл блог  тел блог  telblog.net  

Comments: 2 180

  • Даниил
    Даниил 1 day ago

    Позвонил своей подруге и скажи что она ебнутая на всю голову

  • linus bauer
    linus bauer 1 day ago

    Peeps, environment Does anyone understand smarter thiv oni? 2.

  • обзоры игр

    кошек жалко

  • Marinet
    Marinet 3 days ago

    блин подруга идиотка вообще

  • Дмитрий Мартышов

    БЛЯТЬ Я НЕ ПОЙМУ ВЫ ТАМ НА ГЛУХО ОТБИТЫЕ

  • Нина Чернышева

    бедный котик

  • Няшный Котик

    бедная котейка.

  • Андрей Стребков

    я ща в 7в

  • GroovyTV
    GroovyTV 10 days ago

    Подруга твоя дура

  • Baga Play
    Baga Play 11 days ago

    вы чо 7 в я тоже 7 в

  • Ass V cute
    Ass V cute 11 days ago

    02:56 *То чувство, когда ты в 7-В * .

  • лего бро
    лего бро 13 days ago

    я чуть не разбил телефон от смеха!

  • Puvill Родекдесс

    Ну мразь последняя дура

  • Иван Бей
    Иван Бей 17 days ago

    я тоже В совпадение не думаю

  • Adilet Sakhaev
    Adilet Sakhaev 18 days ago

    0:17на доске написано х#й

  • Denis227 4ch
    Denis227 4ch 18 days ago

    суки

  • Dastan Tokbergen
    Dastan Tokbergen 21 day ago

    да придурки

  • Lizon Fomka
    Lizon Fomka 22 days ago

    3:01!

  • Lizon Fomka
    Lizon Fomka 22 days ago

    1:39???

  • JIoBaW uK
    JIoBaW uK 24 days ago

    Мы за ним выехали, с ним всё будет также как с котом

  • rusi E_r_n_i
    rusi E_r_n_i 25 days ago

    ЕБНУТЬ ЭТУ ШВАБРУ КАК КОТА УБИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

  • VI-King 23
    VI-King 23 26 days ago

    я тоже в 7В

  • Serega PLAY
    Serega PLAY 27 days ago

    лол я щас в 7 в

  • Негидор Атыкаквсегда

    ебанная сучка твоя подруга

  • Алексей Воронин

    твоя подруга мммммм слов нет тупица бедный кот

  • Антон Бельды

    БЕДНЫЙ КОТИК 🐈🐈🐈🐈

  • GAMES MAP
    GAMES MAP 1 month ago

    Сукна

  • Toxa Rastma
    Toxa Rastma 1 month ago

    Я как пытался поймать андатру голыми руками на озере.хорошо что плохо плавал и не смог ее догнать. кусается то она знатно. о чем я естественно тогда не знал)

  • ForgeGames TV
    ForgeGames TV 1 month ago

    кокает ебанутая убила кота

  • Вадим Рисс
    Вадим Рисс 1 month ago

    Мы тоже 7В!

  • Alone Dec
    Alone Dec 1 month ago

    не шкуру продать,а хвост

  • Женя Попов
    Женя Попов 1 month ago

    твоя подруга долбаебка

  • Wrtem Vs
    Wrtem Vs 1 month ago

    шлюха тупорылая

  • Raunoow Rinn Rice
    Raunoow Rinn Rice 1 month ago

    Лооол и у нас 7В

  • Данил Денисов

    0:15 на доску посмотрите

  • Владимир Руднев

    кто из "В" класса ставь лайк

  • Kkipov TV
    Kkipov TV 1 month ago

    те кто так не делал у того детство херня

  • Лена Сопинская

    3:12 пиз*** арет

  • Polina Evseeva
    Polina Evseeva 1 month ago

    ката жалка которого девачка убила😢😢😭😭кому тожэ ставь лайк

  • Polina Evseeva
    Polina Evseeva 1 month ago

    дураки !!😠почему катов на крышы закидывали!

  • Kredo Kredos
    Kredo Kredos 1 month ago

    Вот котов жалко

  • Sans Скелет
    Sans Скелет 1 month ago

    0:16 (приглядитесь) на доске написано "хуй"

  • Tatjana Vishtorskaja

    твоя подруга слишком тупая ща такое убивать надо

  • Степан Анисимов

    тебя зовут крестоносец, а на самом деле это тамплиер

  • Let's play K & R
    Let's play K & R 1 month ago

    СПС за желток

  • Vlad did
    Vlad did 1 month ago

    почему она его или её убила убейти еёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё

  • Andron Kiliron
    Andron Kiliron 1 month ago

    3:00 я кстати тоже в 7 в, и у нас класс не менее сумашедший 😏

  • Иван Филимонов

    Ахах точно такойже клас 7-в и такаяже училка но укр мова

  • Леонид Ван
    Леонид Ван 1 month ago

    вот сука чтоб сама сдохла я её задушу

  • кот игравой канал

    отписка дизлайк телблог пидор

  • SCORPION КЕК
    SCORPION КЕК 1 month ago

    да штобы её за кота повесели

  • Lupin
    Lupin 1 month ago

    Помню когда в детстве(4 года) коту на хвост шарик привязал, таких лещей от бати получил, за то что обижаю животных. Спасибо родителям, что приглядывали за мной, а не как за этими будущими уголовниками, у которых родители бухали и шлялись по окрестностям

  • POLINA GAMES
    POLINA GAMES 1 month ago

    Ой помню как мы играли с котами

  • Владимир Прошин

    бедный котик😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭тупорылая дура😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

  • Егор Бударин

    Подруга дура

  • Саша Чазов
    Саша Чазов 1 month ago

    я в 00:16 увидел хуй на доске

  • Gust Sv
    Gust Sv 1 month ago

    так жаль котика,

  • Некто Неизвестный

    Что за музыка 1:30

  • VITMAN
    VITMAN 1 month ago

    НАШ КЛАСС ТОЖЕ "В" И ВСЕ УЧИТЕЛЯ ПРОСТО ТРЕПЕЩАТ ОТ НАС!

  • killwace r
    killwace r 1 month ago

    ти сука пидар кати святойе для

  • Erik Black
    Erik Black 1 month ago

    Сука ебаная кошака мучать сука дизлайк отписка

  • Diogl Finansov
    Diogl Finansov 1 month ago

    кота жаль плачу

  • Бобик Филосов

    Меня эти истории оставили равнодушным

  • EnchantMaster ms
    EnchantMaster ms 1 month ago

    бедные котики 😢😢😢😢

  • HeSo is Nigga
    HeSo is Nigga 1 month ago

    то чувство когда ты из 7 в

  • Амир Абдурахманов

    Мне, как-то, все равно на кота. Главное, что люди не пострадали.

  • Anton Ganster
    Anton Ganster 1 month ago

    БЕДНЫЕ КОТЫ

  • Илья Фиткула

    7 в и мы такие же

  • ForgeGames TV
    ForgeGames TV 1 month ago

    уёбки суки ебаные вы кото убили садисты грёбаные пидарасины

  • Даня Ануфр
    Даня Ануфр 1 month ago

    я вас ебал живодёры сука

  • Алена Фанагей

    блииин дебилы реальные кто кота будет как собаку дергать

  • Лучшие Моменты Ютуберов

    Цветок и нож

  • Данил Крутов

    Я тоже 7в

  • экспиримент.com

    ах она тварь так поступать с котами!!

  • The_Gold_ vamp
    The_Gold_ vamp 1 month ago

    у меня друг ему 20 лет он двери поджигал а котов спасал

  • The_Gold_ vamp
    The_Gold_ vamp 1 month ago

    да

  • Андрей Котов

    7в???
    Хех я в этом классе учусь и там тоже есть такие отбитые на голову

  • RAZOR_PLAY
    RAZOR_PLAY 2 months ago

    Чувак я тоже из 7-В.У на тоже ,,Отбитый" класс )

  • БАБЕР Х
    БАБЕР Х 2 months ago

    садисты

  • Тимошка туц Евсеев

    у не но подруга тупое чмо ненавижу её кота бедного убила😥

  • алихан акимбай

    591+678=?cколько

  • Лев Морозов
    Лев Морозов 2 months ago

    Пиздабол

  • Денис Кораблев

    ДА БЫЛ

  • Fensy
    Fensy 2 months ago

    котик

  • Mexsinsid
    Mexsinsid 2 months ago

    спесибо за идею с соседом

  • RUSSIANB1 -lol-
    RUSSIANB1 -lol- 2 months ago

    мразь кота не трожь

  • RussmA GTA
    RussmA GTA 2 months ago

    за хуй бы вас раскрутить и на крышу закинуть

  • Артем Колесников

    я тоже в седьмом в 7в учусь мы почти такииже!

  • Дмитрий Базанов

    Придурки а еслиб их так за жопу пустили👿👿👿👿👿👿🐱🐱🐱🐱🐱🐱

  • макс эобнин
    макс эобнин 2 months ago

    учусь

  • макс эобнин
    макс эобнин 2 months ago

    я в 7 в

  • Имя Фамилия
    Имя Фамилия 2 months ago

    нет нет нет!!!!!!!!! я очень люблю котиков я за них поставил дизлайк

  • Илья Волченко

    вы чо ебанулись

  • friend zone
    friend zone 2 months ago

    ну вы скатины...Над котами издеваться...А вот представьте если-бы с вами такое было!

  • Keti Kat
    Keti Kat 2 months ago

    то чувство когда ты тот самый 7В

  • NONstop Games
    NONstop Games 2 months ago

    я щас в 7в

  • Black Power
    Black Power 2 months ago

    0:15 там написано Хуй! кто заметил?

  • ЛОНЛИ TM
    ЛОНЛИ TM 2 months ago

    кота за хвост... каким же надо быть долбаёбом..

  • Ivan motalev
    Ivan motalev 2 months ago

    котиков жалко...

  • Mr.KROWN PRO
    Mr.KROWN PRO 2 months ago

    ВЫ САДИСТЫ котов то за что😣😣😣

Analyse website